История

   Очевидно, что ограниченность физических моделей и скудность «научных» описаний связана с отсутствием знаний и опыта, а смелость или, если хотите, наглость заявлений рекламодателей, продиктована условиями фактически бесконтрольной рыночной экономики. Ниже предпринята попытка дать краткое объяснение причин ограниченности моделей, и на конкретном примере показать, что скрывается в действительности под назойливой и часто необъективной рекламой автохимической продукции

   Смелость некоторых творцов автохимической продукции и рекламодателей заключается в том, что в подавляющем большинстве случаев рекламы смазочных композиций (СК), представляющих собой смесь масла с дополнительными добавками, сверх тех многофункциональных присадок, которые изначально присутствуют в маслах, в частности, в моторных, дается практически полный перечень перечисленных выше положительных эффектов, которые якобы можно реализовать на практике, если в ваш двигатель влить, вмазать, втереть, вмешать и т.п. рекомендуемый «уникальный» препарат, достойный упоминания в книге Гинесса. Обратите при этом внимание на благозвучность и победоносность многих названий препаратов – добавок к маслам: Lubrifilm Diamond (алмазная смазка), Феном, Форсан, Живой металл, Униплак, Форум, Универсальный модификатор, СуперМЕТ, Малиновое озеро, Победитель трения (ER – освободитель энергии) и т.п. В перечисленных и в других подобных названиях можно было бы и не усмотреть предвзятости и гиперболизации своей продукции, если бы эффекты от использования последней соответствовали щедрым обещаниям людей кровно заинтересованных в ее продаже. К сожалению, действительность далеко не всегда соответствует щедрым обещаниям рекламодателей. Чаще всего степень указанного соответствия значительно скромнее

   Теперь попробуем ответить на вопрос: почему не состоялась обещанная потребителям и неоднократно повторяемая в разных изданиях, к сожалению, никем не рецензируемых, очередная «сенсация» века. Нисколько не умаляя заслуг творцов препаратов ER в США и Феном в России в деле повышения эффективности эксплуатации автотранспорта  с использованием СК с присадками ER и Феном очевидно окажется значительно менее эффективным, а в жестких условиях нагружения является вредным

.

   В чем же заключаются минусы применения СК с присадками ER и Феном?.

1. Как известно, любые электролитические процессы в металлах ухудшает моющие свойства СК..

2.Происходит интенсивное разрушение поверхности нежелезных деталей в присутствии СК с присадкой ER.

  В заключение уместно задать вопрос, а что же происходит в после однократного применения присадки ER, т.е. после замены масла. Те же спецы пишут, что ничего не происходит и при свежем масле. С одной стороны это хорошо, т.к. можно затем использовать СК с любыми присадками, а с другой стороны – обидно: при такой-то рекламе… полное отсутствие сколько-нибудь положительных последствий, все слил – обо всем забыл и никакой сенсации.(смотрите полную версию ИСТОРИИ )

  О плюсах нашего ГЕО препарата в ТЕХНОЛОГИЯХ.

© GEO21BEK

Конструктор сайтов - uCoz