инструкция

 

 Геоактиваторы предназначены для восстановления любых пар трения, в которых присутствует металл. Изменение геометрии пары трения не приводит к заклиниванию механизма, так как геоактиватор работает избирательно и при уменьшении зазора прекращает вступать в реакцию замещения с металлом поверхностного слоя, оптимизируя зазор в паре.

 Геоактиватор не может устранить механические повреждения в паре трения,  и не предназначен для компенсации критических износов. Строго говоря, можно компенсировать любой износ, но это экономически нецелесообразно. Для применения технологии, предварительно необходимо оценить состояние механизма. Для этого существуют специальные методики и приборы. Однако, в условиях эксплуатации сложно, а зачастую и невозможно использовать контрольно-измерительное оборудование.

 Эффективность восстановления механизмов и время приработки металлокерамического защитного слоя сильно зависит от степени загрязнённости пар трения и механизма в целом.

 Очерёдность обработки механизмов двигателя принимается в зависимости от совокупности износа КШМ, ГРМ и ЦПГ.

 Существует три варианта износа механизмов:

     а). износ КШМ, ГРМ и ЦПГ свыше допустимых значений;

     б). износ КШМ, ГРМ свыше допустимых значений;

     в). износ ЦПГ свыше допустимых значений.

 Для вариантов "а" и "б" сначала производится двукратная картерная обработка двигателя с накаткой МКЗС, а затем по результатам замера компрессии обработка ЦПГ.

 Такая очерёдность принимается для того, чтобы увеличение давления в цилиндрах не привело к нарушениям в работе изношенных пар КШМ и ГРМ.

 Для варианта "в" производится обработка ЦПГ, а затем, после накатки МКЗС картерная обработка.

     ВНИМАНИЕ! В результате обработки возможно падение давления масла в системе смазки двигателя или увеличение расхода масла. Это свидетельствует о том, что препарат очистил масляные каналы, которые были закоксованы

 

 Более подробную информацию вы найдете в “ полной версии

© GEO21BEK

Конструктор сайтов - uCoz