АКТ 001873

 

Владелец Ф.И.О

Дмитрий Витальевич

Тел., дом. адрес                                                                                                       

 

Марка, а/м,  год

TOYOTA VISTA 96

 Марка двс

3S

Объём двигателя

2.0

Объём  масла (л)                                                                                      

4

дата

Рс в процессе

Qт*

Qм*

1

2

3

4

CO

CH

Qkm

Ркг

20/10/2007

Рс до ремонта

12

-

13.5

13.2

13.2

13.2

 

 

 

0.7

29.07.08

ч/з 40 мин

9

 

14.5

14.3

14,2

14,6

 

 

 

0,72

 

ч/з 500 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/з 1000 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/з 1500 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ч/з 2000 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

Примечания до обработок:

Общий износ 25 %

 

Ремонт:

            20.10.07. - 20мл - ПО ЦИЛИНДРАМ

            29.07.08 – промер

 

Примечания после ремонта::

Износ устранен до 10% дв-ль мягче и тише работает, появилась дополнительная тяга, расход топлива снизился до 9 литров по городу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты ремонта

ВП 202 «БОРЕЦ» с износом 80%

Контрольные показатели

Стенки цилиндров обработаны прямым нанесением геля РВС

До и в процессе РВС обработки

Ток по фазам

Дата промера

I1хх (ампер)

Р-0 кг/см2

I2хх (ампер)

Р-0 кг/см2

I3хх (ампер)

Р-0 кг/см2

I1хх (ампер)

Р-3 кг/см2

I2хх (ампер)

Р-3 кг/см2

I3хх (ампер)

Р-3 кг/см2

09.12.07

104,0

102,5

103,5

112,0

110,4

112,0

Время компрессии до РВС обработки

4 мин. 35 сек

Осмотр компрессора до обработки показал:

Прослушиваются стуки КШМ, наблюдается выброс масла из сапуна картерного пространства, на стенках втулок цилиндров – следы абразивного износа в виде рисок глубиной 0,1-0,2мм по направлению движения поршня, при уменьшении подачи лубрикатора наблюдается снижение производительности компрессора.                          

После 1-го этапа РВС обработки

Ток по фазам

Дата промера

I1хх (ампер)

Р-3 кг/см2

I2хх (ампер)

Р-3 кг/см2

I3хх (ампер)

Р-3 кг/см2

09.12.07

106,0

94,0

91,0

10.12.07

104,2

96,1

93,5

13.12.07

107,8

107,8

106,5

16.12.07

107,5

107,5

108,0

 

Выброс масла из сапуна прекратился, компрессор работает при минимальной подаче лубрикатора.

 

После 2-го этапа РВС обработки

Ток по фазам

Дата промера

I1хх (ампер)

Р-0 кг/см2

I2хх (ампер)

Р-0 кг/см2

I3хх (ампер)

Р-0 кг/см2

I1хх (ампер)

Р-3 кг/см2

I2хх (ампер)

Р-3 кг/см2

I3хх (ампер)

Р-3 кг/см2

16.12.07

 

 

 

106,2

106,2

107,5

29.12.07

 

 

 

106,4

106,8

107,2

06.01.08

77,0

66,8

69,5

106,8

107,3

106,6

Время компрессии после РВС обработки

3 мин 25 сек

 

 

 

 

 

 

 

 

Стуки КШМ при работе компрессора не прослушиваются, результаты замеров тока и времени накачки рессивера с 0 до 3-х кг/см2 показывают значительное улучшение состояния сопрягаемых поверхностей ЦПГ и КШМ. Разница показаний тока на холостом ходу до и после обработки составляет в среднем 30 А.

Экономия: по времени работы компрессора – 30%,

                   по энергопотреблению   -                30%.

 

 

 

 

АКТ № 6 от 06.02.08

осмотра деталей движения двигателя ЗМЗ-53, ГАЗ-53А,  с износом 85% КШМ, 90% ЦПГ,

 

Мы нижеподписавшиеся: главный инженер САХ, моторист САХ по авторемонту В.И Кочетков и генеральный директор ЗАО «составили настоящий Акт о том, что контрольное вскрытие деталей движения нами сделано через 2 года эксплуатации двигателя. До применения технологии «ГЕОНИС» пробег был: 385000 км. Пробег на 08.02.08.,- 555000 км.

 

Замеры термодинамики

дата

Рс в процессе

Qт*

Qм*

1

2

3

4

5

6

7

8

Qkm

06.02.08

Рс до ремонта

32

2,5

5

6

6

5

5

5

6

6

385000

07.02.08

ч/з 40 мин

 

 

7

6

6

7

7

6,5

7

7,5

 

08.02.08

ч/з 500 км

 

 

8,5

9

9

8

7

8,5

9,5

10

 

09.02.08

ч/з 1000 км

28

1,0

9,5

9

9

8,5

8,2

9

10,5

10,2

 

 

Осмотр деталей движения: от 08.02.08

Двигатель отработал 2 гарантийных срока и находится в удовлетворительном состоянии:

- Шатунные, коренные шейки и вкладыши имеют слой металлокерамики 0,1 мм., по всей выработанной поверхности, до 0,2 мм по зоне активного износа. Натяг нормальный, подшипники годны к дальнейшей эксплуатации.

- Коленчатый вал имеет слой металлокерамики 0,1мм., по всей выработанной поверхности, по зоне активного износа видны, закрытые керамикой риски и наклеп, вследствие устранения элептичности шеек.

- На гильзах керамический слой сформирован полноценно до ВМТ. Торцы и плоскости компрессионных колец - площадь металлокерамики 95 -100 %. Совокупный износ цилиндровых гильз и компрессионных колец 70%.

Зазоры всех сопряжений в деталях движения находятся за пределом допуска. Картер двигателя оброс асфальтинами, мазутными и коксовыми отложениями вследствие неоднократного перегрева двигателя, либо при постоянной высокой нагрузке. Расчетный расход топлива 28л/100 км, масла 1,0/100 км

 

Гл. инжинер                                                                             С.М.

Моторист                                                                             В.И.

Генеральный директор

ЗАО

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

Двигатель гарантированно может работать в условиях штатной эксплуатации при условии продолжения восстановительных работ. Для восстановления двигателя необходимо ежегодно обновлять покрытие с затратами: 1 гарантийный срок 50% от первоначальных затрат, 2ой - 30 %, 3ой – 20 %, и 10 % последующие сроки. СЗЧ не потребуется.

 

Генеральный директор

ЗАО «

Владелец

Алексей Яковлевич

Тел.                                                                                                       

571043

Марка, а/м,  год

 Nissan Atlas

 Марка двс

          ПРОДАН                                                                          BD30

Объём двигателя

3000сс

Объём  масла (л)                                                                                       

6

 

Состояние механизма в процессе обработок

дата

№ цилиндра

Qт*

л. на

100 км 

Qм *

мл. на

100 км

Пробег

(км)

1

2

3

4

Ркг за

15 сек

01.11.09.

1

Рс до РВС

 

 

270 000

20.5

18.5

21.0

20.5

0.5

01.11.09.

2

Рс ч/з 40 мин

 

 

 

21,5

21,0

23,5

22,0

0.4

22.11.09.

3

Рс ч/з 500 км

 

 

 

27,0

17,0

24,5

25,5

0.3

 

4

Рс ч/з 1000 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Рс ч/з 1500 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Рс ч/з 2000 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Qт Расход  топлива ( л/100км)

*Qм Расход масла     (мл/100км)

 

 

 

Примечания до обработок:

Ощутимая вибрация двигателя при работе, повышенное давление картерных газов, расхода топлива 13л /100 км, масла – 0,1 л  /100км.

 Двигатель имеет  50% износ КШМ, 80% износ ЦПГ.

 

01.11.09. - 10 мл в картер

22.11.09. - 10 мл в картер

10 мл

Владелец

Алексей Яковлевич

Тел.                                                                                                       

571043

Марка, а/м,  год

 Nissan Atlas

 Марка двс

          ПРОДАН                                                                          BD30

Объём двигателя

3000сс

Объём  масла (л)                                                                                       

6

 

Состояние механизма в процессе обработок

дата

№ цилиндра

Qт*

л. на

100 км 

Qм *

мл. на

100 км

Пробег

(км)

1

2

3

4

Ркг за

15 сек

01.11.09.

1

Рс до РВС

 

 

270 000

20.5

18.5

21.0

20.5

0.5

01.11.09.

2

Рс ч/з 40 мин

 

 

 

21,5

21,0

23,5

22,0

0.4

22.11.09.

3

Рс ч/з 500 км

 

 

 

27,0

17,0

24,5

25,5

0.3

 

4

Рс ч/з 1000 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Рс ч/з 1500 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Рс ч/з 2000 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Qт Расход  топлива ( л/100км)

*Qм Расход масла     (мл/100км)

 

 

 

Примечания до обработок:

Ощутимая вибрация двигателя при работе, повышенное давление картерных газов, расхода топлива 13л /100 км, масла – 0,1 л  /100км.

 Двигатель имеет  50% износ КШМ, 80% износ ЦПГ.

 

01.11.09. - 10 мл в картер

22.11.09. - 10 мл в картер

10 мл

Примечания после ремонта:

обработки двигателя сс

Владелец

А.П.

Тел.                                                                                                       

 

Марка, а/м,  год

Isuzu Big Horn, 1993

 Марка двс

4JG2

Объём двигателя

3059 cc

Объём  масла (л)                                                                                       

6

 

Состояние механизма в процессе обработок

дата

№ цилиндра

Qт*

Qм *

Пробег

(км)

1

2

3

4

Ркг за

15 сек

08.02.08

1

Рс до РВС

15л

67мл

125000

20

27

31,5

31

 

08.02.08

2

Рс ч/з 40 мин

 

 

 

21

28.5

33

34

 

10.03.08

3

Рс ч/з 500 км

 

 

 

21

28.5

33

34

 

21.03.08

4

Рс ч/з 1000 км

 

 

 

21

32

32

32

 

16.04.08.

5

Рс ч/з 1500 км

 

 

 

18

33

31

31,5

 

 

6

Рс ч/з 2000 км

 

 

 

 

 

 

 

 

*Qт Расход  топлива ( л/100км)                *Qм Расход масла     (мл/100км)

 

Примечания до обработок:

Небольшая  вибрация двигателя при перегазовках, вызванная неравномерным распределением мощности по цилиндрам, двигатель имеет  50% износ КШМ, 75% износ ЦПГ.

 

08.02.08 - 20 мл в картер

10.03.08 - 10 мл в картер

21.03.08 - 10 мл в картер

16.04.08 - 10 мл в картер

 

Примечания после ремонта:

Отмечено снижение вибрации, выброс картерных газов компенсируется трубкой отсоса практически полностью Отмечено увеличение мощности ДВС и снижение расхода топлива на 10%, расход масла на угар за время обкатки  практически нулевой. Незначительный результат обработки на цилиндре №1 может быть объяснён неплотностью закрытия клапанов ГРМ, самого поршня  либо имеются поломанные компрессионные кольца. Произведена  восстановительная обработка топливной аппаратуры высокого давления.

 

Владелец

Василий Владимирович

Тел.                                                                                                       

 

Марка, а/м,  год 

Toyota Сrown 1984

 Марка двс

6 M GEU

Объём двигателя

2 950 сс

Объём  масла (л)                                                                                       

4

 

Состояние механизма в процессе обработок

дата

№ цилиндра

Пробег

1

2

3

4

5

6

Ркг

06.02.09

Рс до РВС

22

300 мл

200000

13.0

13.0

12.2

12.8

9.8

10.0

0,25

06.02.09

Рс ч/з 40 мин

20

250

 

12

11.8

11.8

11.8

11.8

12.3

0.2

18.02.09.

Рс ч/з 500 км

16

150

200500

12

11.8

11.8

11.8

11.8

12.3

0.15

 

Рс ч/з 1000 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рс ч/з 1500 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Qт - расход  топлива ( л/100км)   Qм расход  масла     (мл/100км)

 

 

Примечания до обработок:

Неравномерная работа гидрокомпенсаторов ГРМ, масленый туман из трубки щупа масла, давление картерных газов –кг/см2 за 30 сек. Расход бензина – более -и л /100 км г.ц.е., масла /100км.

 

06.02.09 - 10мл в картер

18.02.09 - 10мл в картер

Примечания после ремонта:

 

 

 

 

 

 

 

 

Акт 55

 

От_17.09.09

 

Владелец

Игорь Юрьевич

Конт. Тел.                                                                                                       

Нет

 Марка, а/м год выпуска                                                                      

T.Town ace 1994г. 

 Тип, объём двигателя

2С 2000 сс

Ёмкость картера ( л )                                                                                       

Пробег ( км )

156000

 

Состояние механизма в процессе обработки

№ цилиндра

1

2

3

4

Ркг

1

Давление Рс по цилиндрам до обработки

25,2

23,3

20,9

28,0

0,35

2

Давление Рс по цилиндрам ч/з 60 мин

25,2

25,7

26,8

31,2

0,3

3

Давление Рс по цилиндрам ч/з 500 км пробега

24,0

24,8

26,0

28,0

0,9/10

4

Давление Рс по цилиндрам ч/з 1000 км пробега

 

 

 

 

 

5

Давление Рс по цилиндрам ч/з 1500 км пробега

 

 

 

 

 

Примечания: Двигатель ранее был перегрет. Расход топлива 12л/100км. Расход масла 500гр/1000км. Перегрев двигателя под нагрузкой. Давление картерного газа Ркг 0,35  за 15 сек.

 

Акт 56

от_29.10.09 

 

Владелец

Владимир Константинович

Конт. Тел.                                                                                                       

УГНАНА                 

Марка, а/м, г. выпуска                                                                                     

Nissan Vanette Largo1985

ДВС (тип, марка)                                                                                           

Дизель LD-20

Ёмкость картера (л)                                                                                       

3.5

Пробег (км)

160000

 

Состояние механизма до обр… Продолжение »

© GEO21BEK

Конструктор сайтов - uCoz