|
АКТ 001873
Примечания до обработок: Общий износ 25 %
Ремонт: 20.10.07. - 20мл - ПО ЦИЛИНДРАМ 29.07.08 – промер
Примечания после ремонта:: Износ устранен до 10% дв-ль мягче и тише работает, появилась дополнительная тяга, расход топлива снизился до 9 литров по городу
Результаты ремонта ВП 202 «БОРЕЦ» с износом 80% Контрольные показатели Стенки цилиндров обработаны прямым нанесением геля РВС
Осмотр компрессора до обработки показал: Прослушиваются стуки КШМ, наблюдается выброс масла из сапуна картерного пространства, на стенках втулок цилиндров – следы абразивного износа в виде рисок глубиной 0,1-0,2мм по направлению движения поршня, при уменьшении подачи лубрикатора наблюдается снижение производительности компрессора.
Выброс масла из сапуна прекратился, компрессор работает при минимальной подаче лубрикатора.
Стуки КШМ при работе компрессора не прослушиваются, результаты замеров тока и времени накачки рессивера с 0 до 3-х кг/см2 показывают значительное улучшение состояния сопрягаемых поверхностей ЦПГ и КШМ. Разница показаний тока на холостом ходу до и после обработки составляет в среднем 30 А. Экономия: по времени работы компрессора – 30%, по энергопотреблению - 30%.
АКТ № 6 от 06.02.08 осмотра деталей движения двигателя ЗМЗ-53, ГАЗ-53А, с износом 85% КШМ, 90% ЦПГ,
Мы нижеподписавшиеся: главный инженер САХ, моторист САХ по авторемонту В.И Кочетков и генеральный директор ЗАО «составили настоящий Акт о том, что контрольное вскрытие деталей движения нами сделано через 2 года эксплуатации двигателя. До применения технологии «ГЕОНИС» пробег был: 385000 км. Пробег на 08.02.08.,- 555000 км.
Замеры термодинамики
Осмотр деталей движения: от 08.02.08 Двигатель отработал 2 гарантийных срока и находится в удовлетворительном состоянии: - Шатунные, коренные шейки и вкладыши имеют слой металлокерамики 0,1 мм., по всей выработанной поверхности, до 0,2 мм по зоне активного износа. Натяг нормальный, подшипники годны к дальнейшей эксплуатации. - Коленчатый вал имеет слой металлокерамики 0,1мм., по всей выработанной поверхности, по зоне активного износа видны, закрытые керамикой риски и наклеп, вследствие устранения элептичности шеек. - На гильзах керамический слой сформирован полноценно до ВМТ. Торцы и плоскости компрессионных колец - площадь металлокерамики 95 -100 %. Совокупный износ цилиндровых гильз и компрессионных колец 70%. Зазоры всех сопряжений в деталях движения находятся за пределом допуска. Картер двигателя оброс асфальтинами, мазутными и коксовыми отложениями вследствие неоднократного перегрева двигателя, либо при постоянной высокой нагрузке. Расчетный расход топлива 28л/100 км, масла 1,0/100 км
Гл. инжинер С.М. Моторист В.И. Генеральный директор ЗАО
РЕКОМЕНДАЦИИ Двигатель гарантированно может работать в условиях штатной эксплуатации при условии продолжения восстановительных работ. Для восстановления двигателя необходимо ежегодно обновлять покрытие с затратами: 1 гарантийный срок 50% от первоначальных затрат, 2ой - 30 %, 3ой – 20 %, и 10 % последующие сроки. СЗЧ не потребуется.
Генеральный директор ЗАО «
Состояние механизма в процессе обработок
*Qт Расход топлива ( л/100км) *Qм Расход масла (мл/100км)
Примечания до обработок: Ощутимая вибрация двигателя при работе, повышенное давление картерных газов, расхода топлива 13л /100 км, масла – 0,1 л /100км. Двигатель имеет 50% износ КШМ, 80% износ ЦПГ.
01.11.09. - 10 мл в картер 22.11.09. - 10 мл в картер 10 мл
Состояние механизма в процессе обработок
*Qт Расход топлива ( л/100км) *Qм Расход масла (мл/100км)
Примечания до обработок: Ощутимая вибрация двигателя при работе, повышенное давление картерных газов, расхода топлива 13л /100 км, масла – 0,1 л /100км. Двигатель имеет 50% износ КШМ, 80% износ ЦПГ.
01.11.09. - 10 мл в картер 22.11.09. - 10 мл в картер 10 мл Примечания после ремонта: обработки двигателя сс
Состояние механизма в процессе обработок
*Qт Расход топлива ( л/100км) *Qм Расход масла (мл/100км)
Примечания до обработок: Небольшая вибрация двигателя при перегазовках, вызванная неравномерным распределением мощности по цилиндрам, двигатель имеет 50% износ КШМ, 75% износ ЦПГ.
08.02.08 - 20 мл в картер 10.03.08 - 10 мл в картер 21.03.08 - 10 мл в картер 16.04.08 - 10 мл в картер
Примечания после ремонта: Отмечено снижение вибрации, выброс картерных газов компенсируется трубкой отсоса практически полностью Отмечено увеличение мощности ДВС и снижение расхода топлива на 10%, расход масла на угар за время обкатки практически нулевой. Незначительный результат обработки на цилиндре №1 может быть объяснён неплотностью закрытия клапанов ГРМ, самого поршня либо имеются поломанные компрессионные кольца. Произведена восстановительная обработка топливной аппаратуры высокого давления.
Состояние механизма в процессе обработок
Qт - расход топлива ( л/100км) Qм расход масла (мл/100км)
Примечания до обработок: Неравномерная работа гидрокомпенсаторов ГРМ, масленый туман из трубки щупа масла, давление картерных газов –кг/см2 за 30 сек. Расход бензина – более -и л /100 км г.ц.е., масла /100км.
06.02.09 - 10мл в картер 18.02.09 - 10мл в картер Примечания после ремонта:
Акт 55
Состояние механизма в процессе обработки
Примечания: Двигатель ранее был перегрет. Расход топлива 12л/100км. Расход масла 500гр/1000км. Перегрев двигателя под нагрузкой. Давление картерного газа Ркг 0,35 за 15 сек.
Акт 56
Состояние механизма до обр… Продолжение » |
© GEO21BEK |