|
…аботки
Примечания:
Состояние механизма в процессе обработок
Акт обработки двигателя 2С 2000cc
Состояние механизма до обработки
Примечания: Ощутимая на всех режимах работы вибрация двигателя, высокое давление картерных газов, перед обработкой силами Клиента была произведена регулировка теплового зазора клапанов ГРМ. Также отмечен крайне тяжёлый пуск холодного двигателя и его недостаточную мощность На основании результатов диагностики и желаемого Клиентом уровня обработки выполняется ремонтная поэтапная обработка до достижения приемлемых параметров. Состояние механизма после 1-го часа обработки
Примечания: Отмечено снижение вибрации и выброса картерных газов.
Состояние механизма после обкатки 8 часов на холостом ходу 20.11.09
Примечания: расход масла на угар за время обкатки практически нулевой. Состояние механизма после обкатки 8 часов на холостом ходу 21.11.09
Осмотр показал прекращение вибраций из за неравномерности распределения мощности по цилиндрам, пришли в норму пусковые характеристики ,нормализовалась картерная вентиляция. От дальнейших обработок Заказчик отказался.
Акт 142 от_19.11.09 обработки двигателя 2С 2000cc
Состояние механизма до обработки
Примечания: Ощутимая на всех режимах работы вибрация двигателя, высокое давление картерных газов, перед обработкой силами Клиента была произведена регулировка теплового зазора клапанов ГРМ. Также отмечен крайне тяжёлый пуск холодного двигателя и его недостаточную мощность На основании результатов диагностики и желаемого Клиентом уровня обработки выполняется ремонтная поэтапная обработка до достижения приемлемых параметров. Состояние механизма после 1-го часа обработки
Примечания: Отмечено снижение вибрации и выброса картерных газов.
Состояние механизма после обкатки 8 часов на холостом ходу 20.11.09
Примечания: расход масла на угар за время обкатки практически нулевой. Состояние механизма после обкатки 8 часов на холостом ходу 21.11.09
Осмотр показал прекращение вибраций из за неравномерности распределения мощности по цилиндрам, пришли в норму пусковые характеристики ,нормализовалась картерная вентиляция. От дальнейших обработок Заказчик отказался.
Акт 142 от_19.11.09 обработки двигателя 2С 2000cc
Состояние механизма до обработки
Примечания: Ощутимая на всех режимах работы вибрация двигателя, высокое давление картерных газов, перед обработкой силами Клиента была произведена регулировка теплового зазора клапанов ГРМ. Также отмечен крайне тяжёлый пуск холодного двигателя и его недостаточную мощность На основании результатов диагностики и желаемого Клиентом уровня обработки выполняется ремонтная поэтапная обработка до достижения приемлемых параметров. Состояние механизма после 1-го часа обработки
Примечания: Отмечено снижение вибрации и выброса картерных газов.
Состояние механизма после обкатки 8 часов на холостом ходу 20.11.09
Примечания: расход масла на угар за время обкатки практически нулевой. Состояние механизма после обкатки 8 часов на холостом ходу 21.11.09
Осмотр показал прекращение вибраций из за неравномерности распределения мощности по цилиндрам, пришли в норму пусковые характеристики ,нормализовалась картерная вентиляция. От дальнейших обработок Заказчик отказался.
Акт 141 от_17.11.09 обработки двигателя 1HD-T 4160 cc
Примечания: Ощутимая вибрация двигателя при работе на холостом ходу, повышенное давление картерных газов, расход масла – 0,2 л /100км.
Примечания: Отмечено снижение вибрации, выброс картерных газов компенсируется трубкой отсоса практически полностью.
Примечания: Пробег – 156440, залито по 20 мл в каждый цил.(2 гр.)
Акт обработки двигателя 1G-GE 2000cc
Состояние механизма до обработки
Примечания: Ощутимая вибрация двигателя при работе, повышенное давление картерных газов, расхода топлива 17л/100км, масла – 0,30л/100км.
Состояние механизма после 1-го часа обработки
Примечания: Отмечено снижение вибрации, выброс картерных газов компенсируется трубкой отсоса практически полностью.
Состояние механизма после обкатки 350 км
Примечания: Отмечено увеличение мощности ДВС и снижение расхода топлива на 10%, расход масла на угар за время обкатки практически нулевой. |