…аботки

Рс

№ цилиндра

Ркг

1

2

3

4

до РВС

31.7

31.7

27.0

29.6

0.8

ч/з 500 км

31.0

30.8

-

30.3

0,55

ч/з 1000 км

 

 

 

 

 

ч/з 1500 км

 

 

 

 

 

 

расхода топлива до РВС 10л/100 км 

расхода топлива до РВС л/100 км 

расход масла  до РВС 150мл/1000км

расход масла  после ремонта л/100км

 

Примечания:

 

Владелец

Андрей Юрьевич

Тел.                                                                                                       

 

Марка, а/м,  год 

ГИБДД. T.Crown 1989 г

 Марка двс

1G - GE

Объём двигателя

2000 сс

Объём  масла (л)                                                                                       

4.2л

 

Состояние механизма в процессе обработок

дата

№ цилиндра

Qт на 100

км 

Qм на 100

мл /км

пробег

1

2

3

4

5

6

Ркг

15 сек

22.11.08

Рс до РВС

15

75

300000

15

11,5

13

15,5

13

13,2

0.2

05.12.08

Рс ч/з 40 мин

14

-

300000

13.8

13.0

12.0

14.0

13.0

14.2

0.05

 

Рс ч/з 500 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рс ч/з 1000 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рс ч/з 1500 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акт обработки двигателя 2С 2000cc

от_19.11.09 

 

 

 

Заказчик

«Примавтоматика»   

Конт. Тел.                                                                                                       

 

Марка а/м, г. выпуска                                                                                     

  м/а Toyota Lite Ace 1987

ДВС ( тип, марка )                                                                                           

Дизель  2С     

Ёмкость картера ( л )                                                                                       

4  

Пробег ( км )

191200

Состояние механизма до обработки

№ цилиндра

1

2

3

4

Давление масла

Давление Рс по цилиндрам

22,0

28,0

22,0

27,0

1,4

Примечания: Ощутимая на всех режимах работы вибрация двигателя, высокое давление картерных газов, перед обработкой силами Клиента была произведена регулировка теплового зазора клапанов ГРМ. Также отмечен крайне тяжёлый пуск холодного двигателя и его недостаточную мощность

На основании результатов диагностики и желаемого Клиентом уровня обработки выполняется ремонтная поэтапная обработка до достижения приемлемых параметров.

Состояние механизма после 1-го часа обработки

№ цилиндра

1

2

3

4

Давление масла

Pc

23,0

28,0

23,0

28,0

1,2

 

Примечания: Отмечено снижение вибрации и выброса картерных газов.

 

Состояние механизма после обкатки 8 часов на холостом ходу 20.11.09

№ цилиндра

1

2

3

4

Давление масла

Pc

22,0

29,0

25,0

28,0

1,25

Примечания: расход масла на угар за время обкатки  практически нулевой.

Состояние механизма после обкатки 8 часов на холостом ходу 21.11.09

№ цилиндра

1

2

3

4

Давление масла

Pc

28,0

33,0

29,0

31,0

1,5

 

Осмотр показал прекращение вибраций из за неравномерности распределения мощности по цилиндрам, пришли в норму пусковые характеристики ,нормализовалась картерная вентиляция. От дальнейших обработок Заказчик отказался.

 

Акт 142 от_19.11.09 

обработки двигателя 2С 2000cc

 

 

Заказчик

«Примавтоматика»   

Конт. Тел.                                                                                                       

 

Марка а/м, г. выпуска                                                                                     

  м/а Toyota Lite Ace 1987

ДВС ( тип, марка )                                                                                           

Дизель  2С     

Ёмкость картера ( л )                                                                                       

4  

Пробег ( км )

191200

Состояние механизма до обработки

№ цилиндра

1

2

3

4

Давление масла

Давление Рс по цилиндрам

22,0

28,0

22,0

27,0

1,4

Примечания: Ощутимая на всех режимах работы вибрация двигателя, высокое давление картерных газов, перед обработкой силами Клиента была произведена регулировка теплового зазора клапанов ГРМ. Также отмечен крайне тяжёлый пуск холодного двигателя и его недостаточную мощность

На основании результатов диагностики и желаемого Клиентом уровня обработки выполняется ремонтная поэтапная обработка до достижения приемлемых параметров.

Состояние механизма после 1-го часа обработки

№ цилиндра

1

2

3

4

Давление масла

Pc

23,0

28,0

23,0

28,0

1,2

 

Примечания: Отмечено снижение вибрации и выброса картерных газов.

 

Состояние механизма после обкатки 8 часов на холостом ходу 20.11.09

№ цилиндра

1

2

3

4

Давление масла

Pc

22,0

29,0

25,0

28,0

1,25

Примечания: расход масла на угар за время обкатки  практически нулевой.

Состояние механизма после обкатки 8 часов на холостом ходу 21.11.09

№ цилиндра

1

2

3

4

Давление масла

Pc

28,0

33,0

29,0

31,0

1,5

 

Осмотр показал прекращение вибраций из за неравномерности распределения мощности по цилиндрам, пришли в норму пусковые характеристики ,нормализовалась картерная вентиляция. От дальнейших обработок Заказчик отказался.

 

Акт 142 от_19.11.09 

обработки двигателя 2С 2000cc

 

 

Заказчик

«Примавтоматика»   

Конт. Тел.                                                                                                       

 

Марка а/м, г. выпуска                                                                                     

  м/а Toyota Lite Ace 1987

ДВС ( тип, марка )                                                                                           

Дизель  2С     

Ёмкость картера ( л )                                                                                       

4  

Пробег ( км )

191200

Состояние механизма до обработки

№ цилиндра

1

2

3

4

Давление масла

Давление Рс по цилиндрам

22,0

28,0

22,0

27,0

1,4

Примечания: Ощутимая на всех режимах работы вибрация двигателя, высокое давление картерных газов, перед обработкой силами Клиента была произведена регулировка теплового зазора клапанов ГРМ. Также отмечен крайне тяжёлый пуск холодного двигателя и его недостаточную мощность

На основании результатов диагностики и желаемого Клиентом уровня обработки выполняется ремонтная поэтапная обработка до достижения приемлемых параметров.

Состояние механизма после 1-го часа обработки

№ цилиндра

1

2

3

4

Давление масла

Pc

23,0

28,0

23,0

28,0

1,2

 

Примечания: Отмечено снижение вибрации и выброса картерных газов.

 

Состояние механизма после обкатки 8 часов на холостом ходу 20.11.09

№ цилиндра

1

2

3

4

Давление масла

Pc

22,0

29,0

25,0

28,0

1,25

Примечания: расход масла на угар за время обкатки  практически нулевой.

Состояние механизма после обкатки 8 часов на холостом ходу 21.11.09

№ цилиндра

1

2

3

4

Давление масла

Pc

28,0

33,0

29,0

31,0

1,5

 

Осмотр показал прекращение вибраций из за неравномерности распределения мощности по цилиндрам, пришли в норму пусковые характеристики ,нормализовалась картерная вентиляция. От дальнейших обработок Заказчик отказался.

 

Акт 141 от_17.11.09 

обработки двигателя 1HD-T 4160 cc

 

 

Владелец

В.О.                   

Конт. Тел.                                                                                                       

 

Марка а/м, г. выпуска                                                                                     

Toyota Land Cruiser 

ДВС ( тип, марка )                                                                                           

Дизель 1HD-T    

Ёмкость картера ( л )                                                                                       

10  

Пробег ( км )

140000

 

№ цилиндра

1

2

3

4

5

6

Рс до ГМТ

32.0

31.0

28.0

31.0

31.0

30.0

Примечания: Ощутимая вибрация двигателя при работе на холостом ходу, повышенное давление картерных газов, расход масла – 0,2 л  /100км.

№ цилиндра

1

2

3

4

5

6

Рс ч/з 1 час

33,0

33,0

31,0

33,5

34,0

33,5

Примечания: Отмечено снижение вибрации, выброс картерных газов компенсируется трубкой отсоса практически полностью.

№ цилиндра

1

2

3

4

5

6

04.05.05

29,5

-

24,5

30

30,5

31

Примечания: Пробег – 156440, залито по 20 мл  в каждый цил.(2 гр.)

 

№ цилиндра

1

2

3

4

5

6

06.05.05.

30

-

25,0

30,5

31.0

31,5

Акт обработки двигателя 1G-GE 2000cc

    

01

г. Владивосток

от_07.09.02 

 

 

 

Владелец

В.В.

Конт. Тел.                                                                                                       

22 61 23 

Марка а/м, г. выпуска                                                                                     

Toyota Crown  1988

ДВС ( тип, марка )                                                                                           

Бензин         1G-GE           

Ёмкость картера ( л )                                                                                       

4  

Пробег ( км )

135000

 

Состояние механизма до обработки

 

№ цилиндра

1

2

3

4

5

6

Давление Рс по цилиндрам

10,5

10,0

10,5

9,5

10,5

10,0

Примечания: Ощутимая вибрация двигателя при работе, повышенное давление картерных газов, расхода топлива 17л/100км, масла – 0,30л/100км.

 

 

 Состояние механизма после 1-го часа обработки

№ цилиндра

1

2

3

4

5

6

Давление Рс по цилиндрам

13,0

12,5

12,5

12,0

12,5

12,5

Примечания: Отмечено снижение вибрации, выброс картерных газов компенсируется трубкой отсоса практически полностью.

 

Состояние механизма после обкатки 350 км

№ цилиндра

1

2

3

4

5

6

Давление Рс по цилиндрам

13,5

13,5

13,5

12,5

13,5

13,0

Примечания: Отмечено увеличение мощности ДВС и снижение расхода топлива на 10%, расход масла на угар за время обкатки  практически нулевой.

Конструктор сайтов - uCoz